altvalue

Видеоредактор

Редактируйте свои видео онлайн

Cancel

Are you sure you want to cancel processing?
you will lose your progress

Yes
No
Thanks for your patience
Download

Trim

Crop

Rotate

Resolution

Flip

Reset

Cancel

00:00:00
00:00:00
The video is not edited yet
Left
Right
: :
to
: :
Original
1:1
16:9
9:16
4:3
3:4
Original
1080p
720p
480p
360p
240p
Original
0.25x
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
1.75x
2x
Flip X
Flip Y

Compression Setings

23

Save

Cancel editing?

Независимый
Независимый
Наш сайт не зависит от платформы. Он работает как в операционных системах Windows, так и на iOS и может использоваться без каких-либо загрузок.
Абсолютно бесплатно
Абсолютно бесплатно
Конвертация абсолютно бесплатна, поэтому вы можете конвертировать столько файлов, сколько захотите.
Конфиденциальность и безопасность
Конфиденциальность и безопасность
Наш веб-сайт уделяет первостепенное внимание конфиденциальности своих клиентов. Поскольку мы работаем с облачным хранилищем, ваши файлы не загружаются. Таким образом, нет никаких шансов на утечку данных. С нами ваши данные в безопасности!
Быстрые результаты
Быстрые результаты
Процесс преобразования занимает всего несколько секунд, в зависимости от размера файла, и вы можете легко получить быстрые результаты.
Быстро и эффективно
Быстро и эффективно
Редактирование видео происходит очень быстро, и вы можете выполнить свою работу в кратчайших сроках
Экономит время
Экономит время
Наш веб-сайт не зависит от платформы, может работать на ноутбуках, планшетах и телефонах, а преобразование происходит быстро и экономит время.
how to image

Как отредактировать видео

  1. Выберите свой видеофайл или нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive
  2. Терпеливо дождитесь загрузки видео
  3. Выберите подходящие настройки в рабочем пространстве
  4. Нажмите «Сохранить», чтобы загрузить видео
  5. Ура! Воспользуйтесь нашими услугами

Frequently Asked Questions

  • Безопасно ли разрешить доступ к моему диску?

    Да, абсолютно безопасно разрешить и предоставить нам доступ к вашему диску. Мы не будем вносить никаких изменений на ваш сайт, и ваши файлы будут в безопасности с вами.


  • Как загрузить файлы со своего диска/dropbox?

    Нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive. Выберите учетную запись Google, к которой вы хотите привязать диск. Теперь вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить.


  • Какие пропорции доступны при обрезке?

    Видеоредактор позволяет обрезать видео в нескольких пропорциях, например, 1:1 (квадрат), 16:9 (альбомная ориентация), 9:16, 4:3, 3:4 (портретная). Вы даже можете сохранить исходное соотношение сторон видео и внести изменения в соответствии с вашими требованиями, если вам не нужны эти стандартные пропорции. Видеоредактор позволяет обрезать видео в соответствии с вашими потребностями. Вам нужно только перетащить и настроить прямоугольник и переместить его в область, которую вы хотите сохранить. Видеоредактор упрощает обрезку видео.


  • Сколько времени потребуется, чтобы загрузить мое видео?

    Время, затраченное на загрузку видео для обрезки или редактирования, зависит от размера видео. Для загрузки видео лучшего качества с более высоким разрешением потребуется больше времени по сравнению с видео низкого качества с меньшим разрешением. Это также зависит от типа видео, которое вы хотите отредактировать/обрезать. Чем больше размер видео, тем дольше это займет.


  • Что такое ценность CRF?

    Коэффициент постоянной скорости (CRF) — это режим кодирования, при котором скорость передачи данных в файлах регулируется вверх или вниз для достижения выбранного уровня качества, а не определенной скорости передачи данных. Значения CRF варьируются от 0 до 51, при этом меньшие числа обеспечивают более высокие оценки качества.


  • Снизится ли качество моих видео после обрезки?

    Видеоредактор позволяет выбрать качество видео в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужно видео высокого качества, вы можете выбрать более высокое разрешение, и размер файла будет больше. Но если вы заботитесь о размере файла и можете ухудшить его размер, выберите меньшее разрешение. Видеоредактор также позволяет вам выбрать значение CRF, что означает, что вы можете выбрать разрешение и значение CRF в соответствии с вашими потребностями. Значения CRF лежат от 0 до 1, где более низкая CRF обеспечивает лучшее сжатие и качество.


  • Какие разрешения доступны и каков будет размер файла с разными разрешениями?

    Видеоредактор предоставляет все стандартные разрешения, то есть 1080p, 720p, 480p, 360p и 240p. Имейте в виду, что размер файла с более высоким разрешением будет больше, чем у файла с меньшим разрешением. Размер файла также будет зависеть от длины видео, разрешения, соотношения сторон и значений CRF.


  • Что такое скорость кодирования?

    Видеоредактор позволяет выбрать скорость кодирования, то есть скорость, с которой вы хотите конвертировать видео и сохранять его для загрузки. Скорости кодирования, доступные в Video Editor, являются сверхбыстрыми, сверхбыстрыми, быстрыми, быстрыми, средними, медленными, медленными, очень медленными. Чем медленнее скорость, тем лучше сжатие. Видеоредактор обеспечивает широкий диапазон скоростей кодирования в соответствии с различными потребностями наших пользователей и обеспечивает лучшее качество видео для каждого редактирования, сделанного пользователем.


  • Какие другие варианты доступны, кроме кадрирования видео?

    Видеоредактор предоставляет множество опций. Помимо обрезки, вы можете обрезать видео, поворачивать его, изменять разрешение видео и даже увеличивать или уменьшать скорость видео. Видеоредактор — это платформа, которая позволяет выполнять несколько правок на одной платформе. Это тоже БЕСПЛАТНО!


  • Можно ли извлекать аудио из моих видеофайлов на этой платформе?

    В видеоредакторе нет возможности извлекать аудио из файлов. Для извлечения аудио из файлов можно воспользоваться функцией Извлечь звук на сайте safevideokit.com.


  • Могу ли я изменить размер своих видео?

    Вы можете использовать опцию изменить размер видео, чтобы изменить размер видео до любого размера.


  • Можем ли мы удалить ненужные части видео?

    Да, вы можете легко разделить и обрезать видео в соответствии с вашими требованиями. Видеоредактор позволяет разделить видео на несколько частей. Затем вы можете индивидуально отредактировать каждую часть видео в соответствии с вашими потребностями.


  • В чем разница между trim и split?

    Обрезка позволяет обрезать видео с любого конца всей длины видео. Вы можете сократить видео столько, сколько захотите, с начала или конца, а также и с того, и другого. Разделение видео означает разделение видео на две или более частей. После разделения видео вы можете внести отдельные изменения в видеочасти и сохранить видео как один файл.


  • Можно ли загрузить файл после обрезки в любом другом формате?

    Видеоредактор позволяет редактировать видео в соответствии с вашими потребностями и требованиями, предоставляя множество атрибутов и функций. Отредактированное видео можно скачать только в формате Video. Однако вы можете использовать другие наши веб-сайты, такие как Video Converter, чтобы, наконец, конвертировать видео в желаемый формат.


rating-img
Rate this tool
NaN/5   0 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)

altvalue

Video editor

Edit your videos online

Cancel

Are you sure you want to cancel processing?
you will lose your progress

Yes
No
Thanks for your patience
Download

Trim

Crop

Rotate

Resolution

Flip

Reset

Cancel

00:00:00
00:00:00
The video is not edited yet
Left
Right
: :
to
: :
Original
1:1
16:9
9:16
4:3
3:4
Original
1080p
720p
480p
360p
240p
Original
0.25x
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
1.75x
2x
Flip X
Flip Y

Compression Setings

23

Save

Cancel editing?

Independent
Independent
Our website is platform independent. It works on both Window and iOS Operating systems and can be used without any downloads required.
Absolutely Free
Absolutely Free
The conversion is absolutely free, so you can convert as many files as you want.
Privacy and Security
Privacy and Security
Our website prioritises its customers’ privacy. Since we work with cloud storage your files do not get uploaded. So, no chance of getting any data breach. Your data is safe with us!
Quick Results
Quick Results
The conversion process hardly takes a few seconds, depending on your file size, and you can get quick results easily.
Fast and efficient
Fast and efficient
Video editing is really fast and you can get your job done in no time
Saves Time
Saves Time
Our website is platform independent, can work on laptops, tabs and phones and the conversion is quick, it saves time.
how to image

How to edit your video

  1. Choose your video file or Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive
  2. Wait patiently till the video gets loaded
  3. Choose appropriate settings in the workspace
  4. Click save to download your video
  5. Hurray! Enjoy our services

Frequently Asked Questions

  • Is it safe to allow access to my drive?

    Yes, it is absolutely safe to allow and give us access to your drive. We won't be making any changes to your site and your dfiles will be safe with you.


  • How can I upload files from my drive/dropbox?

    Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive. Select the Google account from where you want to link your drive. Now you can select the files that you want to upload.


  • What are the available aspect ratios while cropping?

    Video editor allows you to crop your video into multiple aspect ratios i.e.,1:1 (square), 16:9 (landscape), 9:16, 4:3, 3:4(portrait). You can even keep the original ratio of your video and make changes according to your requirement if you don’t want these standard aspect ratios. Video editor allows you to crop the video as per your need. You only need to drag and adjust the box and move it to the area which you want to keep. Video editor makes cropping videos very easy.


  • How long will it take to upload my video?

    The time taken to upload your video for cropping or editing depends on the size of your video. Better quality videos with higher resolution will take more time to upload as compared to low quality videos with lesser resolution. It also depends on the type of video you want to edit/crop. The larger the size of the video, the longer it will take.


  • What is CRF value?

    Constant rate factor (CRF) is an encoding mode that adjusts the file data rate up or down to achieve a selected quality level rather than a specific data rate. CRF values range from 0 to 51, with lower numbers delivering higher quality scores.


  • Will the quality of my videos decrease after cropping?

    Video editor allows you to choose the quality of the video as per your requirement. If you want high quality video, you can choose a higher resolution and the file size will be bigger. But if you care about the size of the file and can compromise in the size then chose a lesser resolution. Video editor also allows you to choose the CRF value, which means you can choose the resolution and the CRF value as per your need. CRF values lie from 0-1, where a lower CRF provides better compression and quality.


  • What are the resolutions available and what will be the size of the file of different resolutions?

    Video editor provides all the standard resolutions i.e., 1080p, 720p, 480p, 360p, and 240p. Keep in mind that a higher resolution file size will be more than a file with lower resolution. The size of the file will also depend on the length of the video, the resolution, the aspect ratio and the CRF values.


  • What are encoding speeds?

    Video editor allows you to choose encoding speed i.e., the speed at which you want to convert the video and save it for download. The encoding speeds available with Video editor are ultrafast, superfast, very fast, faster, Fast, medium, slow, slower, very slow. The slower the speed the better is the compression. Video editor provides a wide range of encoding speeds according to varying needs of our users and ensures to provide the best quality videos for each edit made by the user.


  • What are the other options available other than cropping the Video video?

    Video editor provides many options. Apart from cropping you can trim your video, rotate it, change the resolution of your videos, and even increase or decrease the speed of your videos. Video editor is platform that allows you to do multiple edits on a single platform. That too for FREE!


  • Can I Extract Audio from my video files on this platform?

    Video editor doesn't have an option where you can extract audio from your files. You can use the Extract audio feature on safevideokit.com to extract audio from your files.


  • Can I resize my videos?

    You can use the resize video option to resize your videos to any size you want.


  • Can we remove the unwanted parts of the video?

    Yes, you can easily split and trim the videos as per your requirement. Video editor allows you to split the video into multiple parts. Then you can individually edit each part of the video as per your need.


  • What is the difference between trim and split?

    Trimming allows you to cut your video from either end of the entire length of the video. You can shorten your video as much as you like from either the starting or the ending or both as well. Splitting a video, means dividing your video into two or more parts. After splitting you video you can make individual changes to video parts and save the video as one file.


  • Can I download the file after cropping in any other format?

    Video editor allows you to edit your videos as per your need and requirements providing multiple attributes and functions. You can download the edited video in Video format only. However, you can use our other websites like Video Converter, to finally convert your video in your desired format.


rating-img
Rate this tool
NaN/5   0 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)